Ваша корзина пока пуста

Форум

ФорумРабота форума, сайта и магазинаСпасибо

Как и что работает
12345
первая|последняя


28.02.12 17:51:00 #1

Сообщений: 7

Обратиться по имени
Хотелось бы сказать огромное спасибо за внимание к клиенту.Получила посылку,признаться,была удивлена:все подарочки вложены! А подарочки - супер
29.02.12 14:31:15 #2


Сообщений: 202

Обратиться по имени
Спасибо Вам за покупку!
Всегда рады радовать!
Ничто не утомляет так, как безделье
06.03.12 16:28:15 #3

Сообщений: 7

Обратиться по имени
Большое спасибо от имени всех вышивальщиц России за приятную новость о скидках на DIM. Надеемся на дальнейшие приятные сюрпризы от Вашего магазинчика.
06.03.12 18:48:53 #4


Сообщений: 202

Обратиться по имени
И Вам спасибо большое за новый заказ! Будем стараться радовать Вас и дальше!
Ничто не утомляет так, как безделье
12.03.12 17:40:54 #5

Сообщений: 7

Обратиться по имени
Большущее спасибо за посылку. Ндаюсь преобрести у Вас недостающую розовую птичку(забыла как называется набор)
Можно ли сделать заказ Вашему поставщику на этот набор?
12.03.12 21:16:22 #6


Сообщений: 202

Обратиться по имени
lady, этот набор называется колибри, если Вы имеете ввиду этот

Да, мы включим этот набор в наш следующий заказ.
Очень рады, что Вам все понравилось! Будем ждать Вас снова!
Ничто не утомляет так, как безделье
12.03.12 21:58:38 #7

Сообщений: 134

Обратиться по имени
Я тоже зашла ещё раз спасибо сказать Посылку получила ещё вчера, а радуюсь до сих пор! И отдельное спасибо, Анна, за отношение к покупателям. Когда разбогатею (а разбогатею я обязательно!), буду ещё не раз делать у Вас заказы!
Кстати, заодно спрошу: как долго приходится ждать товары, которых нет в наличии? Это я на будущее интересуюсь
Если не обращать внимания на трудности, они обидятся и уйдут
12.03.12 22:08:55 #8


Сообщений: 202

Обратиться по имени
tgolovanova08, спасибо за спасибо!
Мы стараемся сделать вам приятно, да, приятно, что замечаете...
По поводу товаров, которых нет в наличии. Все зависит индивидуально от товара. Проще всего узнать о том, когда он может появиться - написать сюда или на почту. Некоторые товары, например, могу точно сказать, что не появятся в течение 2 недель или даже месяца, потому что их нет на складе поставщика. Самый верный способ показать, что Вам интересен тот или иной товар - нажать на "Сообщить о поступлении". Когда мы делаем закупки, то опираемся на "лист ожидания" (там товары, на которые нажали на эту кнопочку) и стараемся купить новые наборы, которых у нас еще не было. Поэтому если товар закончился, а его пока никто и не хочет (не нажал никто на "Сообщить о поступлении" рядом с ним), мы скорее купим то, чего вообще пока нет в каталоге, чем докупим то, что никому не показалось пока интересным. А еще можно написать нам с предложениями, что стоит добавить в каталог, причем прямо предметно, мол "хочу такой-то набор такого-то производителя". Это работает
Ничто не утомляет так, как безделье
23.04.12 09:01:15 #9

Сообщений: 134

Обратиться по имени
Я думаю, "спасибо" много не бывает! Поэтому ещё раз благодарю тебя, Анечка, за посылку и отношение к покупателям. Безумно приятно получить со своим заказом письмо, написанное не по стандартной форме, а для меня лично! СПАСИБО!!!
Если не обращать внимания на трудности, они обидятся и уйдут
23.04.12 09:34:33 #10


Сообщений: 202

Обратиться по имени
tgolovanova08, тебе спасибо большое! А делать приятное всегда приятно!
П.С. Скоро все интернет-сообщество решит, что мы с тобой сто лет знакомы и ты моя подруга и агент по совместительству из-за твоих хвалебных отзывов, каждый из которых окрыляяяяееет!
Ничто не утомляет так, как безделье

12345
первая|последняя

Создать новую тему Ответить

Новости

15.05.17 
Выберите свой набор за полцены! 
08.05.17 
Мулине, ткани, равномерка и многое другое с большими скидками! 
01.05.17 
Огромные скидки на наборы! 
24.04.17 
Скидки на РТО! 
17.04.17 
Снижены цены на Neocraft 
10.04.17 
Скидки на ткани! 

Не нашли нужный товар? Есть вопросы? Напишите нам «Ваш крестик» @ 2011. Все права защищены.
Работает на: Amiro CMS