Ваша корзина пока пуста

Как купить

Оформить заказ могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация не займет у Вас много времени, зато упростит процесс заказа в дальнейшем, позволит просматривать в Личном кабинете свои покупки, следить за темами форума, размером персональной скидки.
Вы можете и не начинать с регистрации, а заполнить необходимые поля в процессе оформления заказа.
Вы можете заказать товар на любую сумму, даже купить всего 1 моток мулине, за исключением самовывоза: в этом случае при оплате наличными (т.е. без предоплаты) сумма заказа с учетом всех скидок должна быть не менее 500 и не более 3000 рублей.
Вы выбрали понравившиеся товары, добавляя их в Корзину. Перед отправкой можете скорректировать заказ: изменить количество каждой единицы, а может, удалить те позиции, которые передумали приобретать. Для этого нужно нажать на изображение Крестика в корзинке. Не забудьте после внесения изменений нажать кнопку «Пересчитать». 
В случае если в наличии определенного товара меньше, чем вам хотелось бы приобрести (например, Вам нужно 7 мотков этого цвета мулине DMC, а на складе осталось всего 5), над списком товаров Вы увидите сообщение об этом и варианты решения: исправить количество товара в заказе (купить только то, что есть в наличии) / удалить строку из заказа вообще / заказать количество, которое есть в наличии, а остальное поставить в лист ожидания (о поступлении товара Вы получите уведомление по электронной почте) / удалить строку из заказа вообще и поставить товар в лист ожидания. Внимание: когда Вы отправляете товар в лист ожидания, Вы отправляете только 1 единицу товара. Если Вам точно нужно больше, напишите нам об этом здесь.
Внимание: Ваш заказ принят в обработку и проходит остальные стадии (обрабатывается, оформляется, отправляется) только после того, как Вы прошли все шаги оформления заказа и получили на адрес своей электронной почты автоматическое уведомление о том, что заказ принят.

Доставка
После этого Вы выбираете способ доставки. «Ваш Крестик» предлагает несколько вариантов, выбирайте наиболее удобный для Вас.

Самовывоз. Вы можете сами забрать заказ, встретившись с курьером на станции метро. Ваш Крестик предлагает Вам следующие варианты.
На станциях метро Дмитровская, Савёловская, Менделеевская, Цветной бульвар, Чеховская, Боровицкая, Арбатская, Площадь Революции, Курская, Электрозаводская, Семёновская, Партизанская, Измайловская, Первомайская с 20:00 до 21:00.
Также на станциях Щёлковская, Первомайская, Черкизовская, Преображенская площадь и Сокольники с 10:00 до 16:00.
Также Вы можете забрать свой заказ у телецентра Останкино с 11.00 до 17.00 с понедельника по четверг
Время и дату обязательно уточнят, позвонив Вам по телефону. При этом способе доставки Вы оплачиваете только товар.
Курьером по Москве. Стоимость доставки 7 дней в неделю с 9.00 до 22.00 в пределах МКАД составляет 280 рублей. По остальным адресам мы отправляем заказы почтой. Однако, если Вы живете в Москве за МКАД, напишите нам и постараемся решить этот вопрос. Доставка осуществляется в течение 2 рабочих дней, следующих за днем оформления заказа, обычно – на следующий день.
Стоимость доставки в поселок Восточный города Москвы и микрорайон Янтарный города Балашихи каждый день с 9.00 до 21.00 составляет 50 рублей или бесплатна для заказов на сумму более 1000 рублей с учетом всех скидок. В комментарии к заказу напишите, пожалуйста, "Восточный" или "Янтарный".
 
Почтой России. Заказы отправляются по России посылкой с объявленной ценностью. Стоимость доставки варьируется в зависимости от тарифной зоны адресата, а также от веса и объема товара. Тарифы на почтовую доставку можно посмотреть здесь, а стоимость почтовой доставки вашей посылки Вы можете приблизительно рассчитать здесь. Стандартный набор для вышивания весит 200-300 г, наборы, которые в описании имеют указание "Компактная упаковка", весят обычно около 100 г.
При оформлении заказа в системе будет указана средняя стоимость почтовой доставки по России в размере 250 рублей. Однако эта сумма будет изменена в меньшую или большую сторону после уточнения суммы доставки в соответствии с параметрами заказа, о чем Вы получите письмо по электронной почте. После этого Вы сможете подтвердить свою готовность получить заказ на этих условиях, изменить его или вовсе отказаться.
Если Вы решили осуществить предоплату за заказ, отправляемый почтой, то не торопитесь оплачивать квитанцию, предложенную системой: стоимость почтовых услуг в ней так же условна. Уточненную квитанцию Вы получите в ближайшее время по электронной почте.
Посылки за пределы Российской Федерации отправляются только на условиях полной предоплаты.

Оплата

Оплату заказа Вы можете произвести одним из способов на выбор:
 
Наличными курьеру

Наложенным платежом через Почту России. Выбирая наложенный платеж, заказ Вы получите быстрее (не ждем получения оплаты на счет, а сразу отправляем посылку), но при получении Почта России возьмет с Вас дополнительную плату за почтовый перевод. Если сумма вашего заказа с учетом доставки 1000 рублей и менее, плата за перевод составит 25 рублей + 5% от суммы платежа. Если сумма больше 1000 рублей, плата составит 35 рублей + 4% от суммы платежа. В ряде регионов тарифы на перевод денежных средств отличаются, подробнее можно почитать здесь.
Обращаем Ваше внимание, что покупателям, однажды отказавшимся от получения посылки, отправленной наложенным платежом, впредь заказы таким образом не отправляются.
Просим отнестись с пониманием: клиенту, не выкупившему посылку, уже ожидающую его на почте, новая посылка наложенным платежом отправлена не будет до получения им предыдущего заказа.

Предоплатой на банковский счет магазина в Сбербанке. При доставке заказа самовывозом или курьером квитанцию для оплаты можно распечатать сразу и оплатить. При выборе почтовой доставки квитанцию Вы получите по электронной почте после оформления заказа. Оплатив, присылаете на адрес скан-копию или фото квитанции об оплате, и Ваш Крестик отправляет заказ выбранным Вами способом. Квитанцию можно не присылать, но тогда заказ будет отправлен только после поступления денег на счет магазина. Конечно, Вы можете перечислить деньги на счет почтовым переводом или переводом из другого банка, но в Сбербанке его стоимость будет наименьшей – 3% от суммы. Банковский платеж следует осуществить в течение 3 рабочих дней после получения квитанции на оплату, товар для Вас будет зарезервирован только на это время.
Если Вы пользуетесь системой Сбербанк Онл@йн, то можете оплатить полученную квитанцию там, выбрав операцию "перевести организации", введя реквизиты и назначение платежа из квитанции. Комиссия 1% от суммы. Рекомендуем сделать скриншот страницы с результатами операции (последний этап, где появляется штамп с надписью "Исполнено").

Предоплатой на счет в Яндекс.Деньгах, номер счета: 410011383000522
Чтобы выбрать этот способ оплаты, при оформлении заказа нажмите на кнопку «Оформить заказ для предоплаты через Сбербанк». Если Ваш способ доставки самовывоз или курьерская доставка в рабочие дни до 18.00, то сумму, указанную в автоматически сформированной квитанции, уже можно оплачивать. Если Вы выбрали почтовую доставку, дождитесь скорректированной квитанции на адрес своей электронной почты.
Если у Вас есть счет в Яндекс.Деньгах, Вы можете сразу оплатить квитанцию одним из 2 способов. Можно перевести деньги с собственного счета в Яндекс.Деньгах на счет 410011383000522 Вашего Крестика, комиссия составит 0,5%. Или можно в разделе «Оплата квитанций» выбрать «Оплата счетов ЖКХ», после чего ввести реквизиты из квитанции и оплатить ее, комиссия в этом случае составит всего 30 рублей. При оплате через Интернет укажите, пожалуйста, в комментарии или в назначении платежа номер Вашего заказа и сохраните скриншот успешного завершения оплаты.
Вы можете оплатить заказ наличными без комиссии и очередей, положив деньги на счет Вашего Крестика в Яндекс.Денегах множеством способов: терминалы Московского Кредитного Банка и Столица, офисы «Евросеть», «Комстар-Т», «Мобил Элемент». Вы можете выбрать другой способ перечислить сумму заказа на счет в Яндекс.Деньгах. Если Вы выберете один из способов внесения наличными, пожалуйста, сохраняйте чек. 

  • Предоплатой на кошелек Qiwi Wallet
Чтобы выбрать этот способ оплаты, при оформлении заказа нажмите на кнопку «Оформить заказ для предоплаты через Сбербанк». Если Ваш способ доставки самовывоз или курьерская доставка в рабочие дни до 18.00, то сумму, указанную в автоматически сформированной квитанции, уже можно оплачивать. Если Вы выбрали почтовую доставку, дождитесь скорректированной квитанции на адрес своей электронной почты. Перечислить сумму на кошелек Qiwi можно множеством способов, наверняка один из них будет удобен вам. С полным списком можно ознакомиться здесь.
И Вам совсем не нужно иметь собственный кошелек Qiwi для этого. Номер нашего кошелька мы сообщим в письме со скорректированной суммой заказа.

  • Предоплатой на карту Сбербанка, Альфа-банка или Россельхозбанка. Для этого укажите нужный банк в комментарии к заказу и ждите сообщения.

Осуществляя предоплату любым способом, с заказом Вы получите небольшой подарок от Вашего Крестика.

Сроки
Заказы обрабатываются ежедневно с 9.00 до 18.00.
Доставка курьером осуществляется ежедневно с 9.00 до 22.00, обычно – на следующий рабочий день после обработки заказа, если покупатель не выбрал иное.
Самовывоз проходит с обязательным предварительным согласованием по телефону, обычно – в день, следующий за днем заказа.
Посылки отправляются на следующий после подтверждения заказа рабочий день при заказе наложенным платежом. При предоплате - на следующий день после поступления денег на счет магазина или после получения скан-копии квитанции с уведомлением об оплате.

Сообщить о поступлении

Если товар в настоящее время отсутствует, рядом с ним появляется кнопка «Сообщить о поступлении». Нажав ее, Вы проявляете заинтересованность в товаре и заметно сокращаете время до его появления в магазине (ясно, что этот товар интереснее остальных потенциальному покупателю). После того, как товар появится в наличии, Вы получите уведомление по электронной почте. Это не обязывает делать заказ, а показывает Вашу заинтересованность в товаре. Иными словами: "уверена на 99%, что я куплю этот товар, когда он будет в продаже" - жмем эту кнопку.  Обращаем особое внимание на то, что после нажатия на кнопку «Сообщить о поступлении» в системе отображается только заявка на одну единицу этого товара. Если Вы практически уверены, что Вам нужно будет больше, напишите об этом здесь. Наличие товара в магазине зависит в том числе и от наличия его у поставщика. Если для Вас вопрос сроков появления товара принципиален, напишите и об этом, мы постараемся сообщить перспективу его появления в нужное Вам время, ответив по электронной почте.

Правила возврата товара
1. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. Возврат товара может быть произведен по адресу: 117593, г. Москва, Соловьиный проезд, д. 2, офис 1. Режим работы ООО «Ваш Крестик» - ежедневно с 9.00 до 18.00.
2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
3. В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, а также если обнаружены недостатки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
4. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления требований, указанных в п.4, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований покупателя.
При возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.
Внимание: возврат товара надлежащего качества предполагает сохранение товарного вида, то есть вида, в котором этот товар может быть повторно реализован. Иными словами, он должен быть упакован, не открыт. Если Вы вскрыли упаковку и обнаружили дефекты, Вы, безусловно, также можете вернуть товар и деньги, включая оплату доставки, это возврат товара ненадлежащего качества.

Приятных покупок!

Новости

15.05.17 
Выберите свой набор за полцены! 
08.05.17 
Мулине, ткани, равномерка и многое другое с большими скидками! 
01.05.17 
Огромные скидки на наборы! 
24.04.17 
Скидки на РТО! 
17.04.17 
Снижены цены на Neocraft 
10.04.17 
Скидки на ткани! 

Не нашли нужный товар? Есть вопросы? Напишите нам «Ваш крестик» @ 2011. Все права защищены.
Работает на: Amiro CMS